Банк «фк открытие» в нижнем новгороде

Онлайн-портал банка Открытие

Большинство вопросов можно решить самостоятельно, воспользовавшись «Личным кабинетом». Для этого необходимо войти в интернет-банк с персонального компьютера или установить приложение на своем смартфоне, скачав его бесплатно из Play Маркет или App Store.

С ПК

Вход в онлайн-портал с ПК находится на главной странице официального сайта open.ru. В правом верхнем углу расположена синяя иконка «Интернет-банк». Новым клиентам необходимо пройти несложную регистрацию.

Для регистрации потребуется номер карты.

Для физических лиц реализована возможность управления своими счетами, вкладами, а также перевода денег в другие банки по номеру счета или телефона. В ЛК можно проанализировать движение средств, увидеть выставленные налоги и штрафы и тут же их оплатить.

Если вы не смогли найти необходимую информацию или у вас остались вопросы, в «Личном кабинете» доступен чат со специалистами, которые помогут вам в режиме онлайн. В приложении реализована возможность оплаты без комиссий более 3000 услуг, в т. ч. ипотеки, потребительского кредита, ЖКХ, сотовой связи. Для удобства настраиваются шаблоны и автоплатежи.

Как можно зарегистрироваться?

Для регистрации необходимо скачать приложение в AppStore (https://apps.apple.com/ru/app/id909649844) или Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.openbank) и активировать его, указав номер своей карты. Затем ввести текст SMS, которое поступит на контактный телефон и придумать логин и пароль для дальнейшего пользования услугой.

Могу ли я оперативно заблокировать карту в приложении в случае утери?

Да, приложение позволяет установить блокировку. Для этого необходимо выбрать функцию «Управление картами» и кликнуть на кнопку «Блокировка». Операция будет выполнена в течение нескольких минут.

Есть ли возможность совершать обмен валют и по какому курсу?

Да, можно обменивать средства, хранящиеся на счетах, на другую валюту по выгодному курсу. Информация отображается в «Личном кабинете» на момент покупки.

Если я забыла пароль в «Личный кабинет», можно восстановить его удаленно?

Чтобы восстановить доступ в «Личный кабинет», необходимо открыть приложение и выбрать ссылку «Забыли логин или пароль». На контактный телефон будет направлено SMS-сообщение. После этого необходимо придумать новые идентификаторы.

Что делать, если я забыла PIN-код карты?

PIN-код карты можно изменить в приложении. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои продукты» и выбрать «Еще…» под балансом нужной карты. Затем дважды ввести новый PIN и подтвердить изменение, указав числовой код из SMS.

Я буду видеть штрафы за нарушение ПДД автоматически или мне каждый раз нужно вносить данные?

Поиск штрафов производится автоматически. Для этого необходимо ввести в систему данные своего транспортного средства.

Я хочу накопить деньги на поездку, мне для этого нужно открыть еще один счет?

Нет. Для этого в приложении реализована удобная функция «Моя копилка». Перевод денег возможен с любой карты, в т. ч. в автоматическом режиме. Воспользоваться услугой можно и для нескольких целей.

В службу поддержки можно отправить сообщение используя форму на сайте.